Сколько бы плохого обо мне ни говорили, всегда есть, что добавить ©
Добивая эпизод-связку в свою рыцарскую, выловила логический косяк, из-за которого пришлось перекроить половину сюжета с момента смерти одного из ключевых героев. Почему, спрашивается? Потому что персонажа, придуманного для максимум пары эпизодов, стало там настолько дохуя незаметно для меня самой, что он образовал некоторую нестыковку с задуманным ранее. Не проблема, покуда единственный и безраздельный автор – я. Хочу – меняю, хочу – творю авторский беспредел.
Но на фоне этого, а так же прошедших месяцев в играх, пришла к выводу, что мне стоит составить список того, чего я больше никогда не делаю в текстовом творчестве.
читать дальше
Но на фоне этого, а так же прошедших месяцев в играх, пришла к выводу, что мне стоит составить список того, чего я больше никогда не делаю в текстовом творчестве.
читать дальше